Приглашаем на работу в Администрацию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Открыты вакансии:
Секретарь - делопроизводитель
Должностные обязанности:
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;
- принимает документы на подпись руководителя;
- выполняет поручения руководителя;
- ведет учет внутренних документов;
- оформляет документацию для ответа на входящие запросы.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда
Главный Специалист - Отдел культуры
Должностные обязанности:
- подготовить проекты постановлений и распоряжений по текущим задачам в сфере культуры, участвовать в разработке нормативных актов ;
- осуществлять работу по текущим вопросам развития культуры;
- принимать участие в организации, регулировании и контроле реализации действующих федеральных законов и законов Смоленской области, иных нормативных правовых актов, программ в сфере культуры;
- подготавливать проекты ответов на запросы областных государственных органов, органов местного самоуправления, а также отдельных предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам культуры.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Менеджер-бухгалтер
Должностные обязанности:
- подготовка данных по остаткам денежных средств на расчетных счетах;
- разнесение выписок в 1С, первичной документации (акты, накладные);
- расчеты с подотчетными лицами;
- подготовка первичных документов к отправке;
- сдача бухгалтерской отчетности;
- выполнение поручений гл.бухгалтера;
- оперативное выполнение служебных поручений главного бухгалтера и руководителя.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Знание программы 1С;
• Опыт работы бухгалтером, оператором или менеджером приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда
Старший менеджер - Отдела образования
Должностные обязанности:
- систематизирует методические материалы, составляет информационные материалы и рекомендации;
- принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике прогнозирования и планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов учреждений.
- участвует в разработке (подборе) материалов по диагностике деятельности учителей, обучающихся;
- ведет работу по внедрению в учебный процесс новых подходов, технологий обучения и воспитания, программ и учебников;
- обобщает материалы диагностирования, составляет диагностические таблицы систематизирует данные, составляет информационные материалы для организации работы на диагностической основе;
- проводит и координирует работу методических объединений.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Главный Специалист - Сектора сельского хозяйства
Должностные обязанности:
-исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
- исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий;
- взаимодействовать с областными службами и организациями, координирующими вопросы развития растениеводства и земледелия;
- осуществлять внедрение прогрессивных технологий кормопроизводства. Роста урожайности и валовых сборов сельскохозяйственных культур;
- организовывать консультации, дает методические рекомендации сельхозпроизводителям по вопросам приобретения перспективных сортов семян сельскохозяйственных культур, удобрений, пестицидов;
- организовывать совместно с заинтересованными службами рациональное использование выделяемых на воспроизводство плодородие почв бюджетных и внебюджетных средств.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Ведущий специалист - Отдела строительства, ЖКХ, транспорта, связи
Должностные обязанности:
- осуществлять проверку правильности расчета начальной (max) цены муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;
- контролировать рациональное использование природных ресурсов при строительстве;
- разрабатывать и принимать участие в мероприятиях по обеспечению транспортной доступности населенных пунктов ;
- информировать население через средства массовой информации об изменении расписания рейсовых муниципальных автобусных маршрутов.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Специалист 1 категории (класса) - Отдела строительства, ЖКХ, транспорта, связи
Должностные обязанности:
-запрашивать новые или обновляет просроченные технические условия по строительству и подключению инженерных коммуникаций к существующим сетям;
- исполнять постановления, распоряжения, приказы и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
- принимать участие в работе комиссии по контрольному обмеру объема ранее выполненных работ и затрат;
- готовить проекты постановлений, распоряжений;
- готовить конкурсную документацию на размещение муниципального заказа по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов, финансируемых за счет средств местного бюджета;
-организовать и осуществлять консультацию по решению отдельных вопросов, связанных со строительством, ремонтными работами;
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Старший менеджер - Отдела развития городского хозяйства
Должностные обязанности:
- ведение домовых и похозяйственных книг;
- предоставление отчетности в статистику;
- справки населению;
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
• Своевременная оплата труда.
Ведущий специалист - сектора информационных технологий
Должностные обязанности:
– диагностика неисправностей компьютеров, ноутбуков;
– ремонт‚ настройка‚ сборка‚ модернизация ПК и ноутбуков;
– установка, настройка ПО;
– устранение вирусов;
– оформление документов.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
• Своевременная оплата труда.
Ведущий специалист - Отдела гражданской и мобилизационной работы
Должностные обязанности:
- работа по подготовке проектов нормативных актов администрации района по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны, контроль выполнения принятых решений;
- организация подготовки и проведение совещаний, учебно-методических сборов, инструкторско-методических занятий по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны с руководящим составом и мобилизационными работниками структурных подразделений администрации района и организаций;
- разработка мобилизационных планов и решения отдельных задач мобилизационной подготовки работников объектов экономики, расположенных на территории района, мобилизационных работников структурных подразделений администрации района и силовых структур района.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
• Своевременная оплата труда.
Ведущий специалист - сектора земельных и имущественных отношений
Должностные обязанности:
- обрабатывать данные по земельным участкам и правам собственности;
- работать с реестрами и электронными базами данных;
- выполнять процедуры передачи прав собственности;
- осматривать и фотографировать территорию;
- составлять отчеты по исполнению договоров.
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Ведущий специалист- Отдела образования
Должностные обязанности:
- готовить проекты постановлений и распоряжений по текущим задачам закрепленного за ним направлением работы, участвовать в разработке нормативных актов Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области. Контролирует разработку регламентов по оказанию муниципальных услуг;
- готовить показатели мониторинга системы образования муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и размещает в сети Интернет;
- участвовать в разработке муниципальных заданий для образовательных учреждений района;
- принимать участие в разработке и реализации муниципальной программы «Развитие образования, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области». Контролирует реализацию муниципальных программ, подведомственных Отделу образования;
Требования:
• Высшее или средне-специальное профильное образование;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Знание ПК (MS Office, Internet);
• Опыт работы приветствуется;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
• График работы: 5/2 с 08-30 до 17-30 (суббота и воскресенье - выходные дни);
• Полный рабочий день;
• Оформление по ТК РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Своевременная оплата труда.
Для получения подробной информации обращаться по тел. 8 (48167) 4-10-70.